О рекламной кампании

БРИФ: Креативная концепция рекламной кампании, направленной на повышение осведомленности населения о текущей системе обращения с бытовыми отходами в Республике Беларусь – осень 2015
Общая цель: Способствовать извлечению из отходов потребления максимального объема вторичных материальных ресурсов (далее – ВМР) для переработки, а также опасных компонентов для предотвращения вреда окружающей среде и здоровью человека путем формировании ответственного отношения белорусов к отходам потребления
Целевая аудитория: работающие, активные люди 25-50 лет
Конкретные цели рекламной кампании:
1. Повысить осведомленность населения о текущей системе (алгоритму) обращения со ВМР из бытовых отходов в Беларуси: от раздельного сбора в местах образования, к дополнительной сортировке, подготовке к использованию, к переработке и производству новой продукции;
2. Повысить поддержку среди населения мнения о необходимости раздельного сбора отходов в местах образования для повторного использования ВМР;
3. Снизить предвзятое отношение к сформированной в государстве системе обращения с отходами потребления, к работе организаций, осуществляющих удаление отходов из жилого сектора. Сформировать позитивный образ.
Видение
Отразить, возможно, с элементами анимации, алгоритм повторной переработки ВМР (бумага, стекло, пластик), реализованный в республике: от раздельного сбора в местах образования до производства новой продукции. Представление должно быть доступно для восприятия обывателем. Возможно – с элементами юмора.
Рассмотреть возможность присутствия в сюжете героя (-ев) – сотрудника организации, которая занимается удалением отходов от жилых домов. Например, водитель мусоровоза (условие – должен участвовать реальный работник). Образы - максимально позитивные, «супергеройские».
Обязательные методы:
- рекламный видеоролик (ролики) для ТВ
- наружная реклама.
 
Старт рекламной кампании − октябрь 2015